вторник, 20 мая 2008 г.

Алжир

В октябре 2007 года мы ездили в Алжир... Филипп (мой муж) ездил туда по работе, а мы с Сашей решили его навестить-проведать и посмотреть на страну.

Да пусть не обидется на меня истинные алжирцы, если такие тут есть, и если они будут это читать... Но страна мне очень не понравилась. Точнее, сама страна имеет огромные возможности и с географической точки зрения, и с экономической: огромное пространства выхода на Средиземное море, теплый мягкий климат, близость к Европе - о чем еще можно мечтать для развития туризма. К тому же природные ископаемые, которые кормят всю экономику... Но нет! Страна настолько обветшала за последние 65 лет независимости, ее обкрадывали все, кому не лень... и добились своего! Народ нищ, страна загажена! Ужас!!!

Но из этого нашего путешествия были привезены некоторые фотографии... которые хотелось как-то увековечить (я отношусь к тем людям, которые склонны коллекционировать и плохие воспоминания тоже, к тому же со временем все плохое забывается и в памяти остаются только приятные моменты!!!). Вот что из этого вышло... Что-то мне не нравится, а что-то удалось! Ну, не судите.. да не судимы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий