воскресенье, 13 июля 2008 г.

Цветы для мамы

Эти фотографии были сделаны воспитателями дет.сада, куда ходит моя Саша, во время прогулки по альпийским лугам. Дети поехали собирать мамам цветы!
Качество снимков - не очень! Но зато - КАКОЕ событие!!!
Я сделала эту страничку в моем новом альбоме . Альбом 24х24. Размер удобный для тех, кто только начинает заниматься скрапом, потому что нет огромного пространства, которое надо заполнять... А в начале всегда не знаешь, как и чем это надо делать. Картонные листы плотные и приятные в работе! Стиль работ может быть любым. Я выполнила эту страницу в европейском стиле, потому что он мне показался более подходящим для подобного рода фотографий.
Так как альбом достаточно большой, то... продолжение следует...!

1 комментарий:

  1. Очень понравилась эта страничка!
    Интересно, что вы заголовки делаете на русском )). Наверное, я бы воспользовалась ситуацией (если бы жила за границей) и делала на местном языке. Ведь проще - есть и штампы, и чипборды ))).

    ОтветитьУдалить