суббота, 30 мая 2009 г.

Мастер-классы в АртУголке

Спасибо всем, кто пришел ко мне на мастер-классы в АртУголок! Мне было приятно с вами провести эти два дня. Надеюсь, что вам понравились те альбомы, что мы с вами делали.
Спасибо Лене Мурадовой за гостеприимство!!!
Всем, кто оставил свой мэйл, я отправила фотографии альбомов, чтобы вы могли их закончить дома. Если у вас есть вопросы, или что-то не получается - пишите мне на почту, в аську или сюда.
Надеюсь увидеться снова!

Для тех, кто записался ко мне на мастер-классы в редакцию "Вышиваю крестиком" - до встречи через неделю!!!

В Санкт-Петербурге, к сожалению, мастер-класс будет отменен из-за недостаточного количества записавшихся. Но я обещаю в сентябре порадовать город на Неве и его рукодельниц чем-нибудь интересным.

5 комментариев:

  1. Спасибо,Оля, тебе за интересный мастер-класс:) И за дружественную компанию:) Надеюсь скоро увидимся снова:)

    ОтветитьУдалить
  2. большущее спасибо за МК)))) мне безумно понравилось)) узнала много нового интересного и, конечно же, полезного)))
    фотографии получила)) теперь буду доделывать альбомчики)))))
    надеюсь до встречи))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, большое спасибо за МК! Было приятно пообщаться и узнать так много нового!

    Инна (Tapka)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, огромнейшее спасибо за МК!Замечательные альбомы, столько много интересных элементов и техник! Сейчас "тружусь" над завершением альбомов. Всем удачи и успехов в этом увлекательнейшем занятии!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга очень приятно было увидеть Вас снова. Было очень интересно и весело. А вырезание букв я теперь надолго запомню :-)
    Вот только мне дошло лишь одно письмо с фотографиями :-( А фотографии с "Маленькими радостями" так и не дошли.
    Шелли.

    ОтветитьУдалить