пятница, 29 января 2010 г.

Мастер-классы в феврале!

В феврале я прилечу в Москву!

Как вы уже поняли, я приму участие в очередной выставке "Формула Рукоделия" (кстати, обратите внимение, выставка переезжает в другое место). И, как уже повелось, проведу мастер-классы! Вообще само слово "мастер-классы" мне не очень нравится! Ну, какой я мастер...?! Да и у вас, наверняка, тоже есть, что мне рассказать и чему научить...! Но другого слова я пока что для наших встреч не подобрала... Может вы мне поможите? Как это можно назвать по-другому??? Во Франции это называется "ателье".

Так вот в этом году мастер-классы пройдут ДО выставки, а не после нее, 20 февраля. Я привезу 2 темы: мини-альбом "Вместе" и мастер-класс по открыткам (4 открытки) к 8 марта (ведь весна уже не за горами!!!).



Мастер-классы пройдут в редакции журнала "Вышиваю крестиком", на ул. Льва Толстого, м. Пакр Культуры. Запись ведется по телефону: +7(495)769 30 53 или по e-mail: shop@crossstitchershop.ru

Всю дополнительную информацию вы можете получить также на сайте магазина "Вышиваю крестиком".
С моей стороны: в ближайшее время я сообщу вам, что нужно принести на мастер-классы, чтобы работа шла быстрее! Надеюсь - до скорых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Красивая обложка. Думаю, внутри не хуже. И открытки тоже красивые и элегантные.
    Таня :)

    ОтветитьУдалить