понедельник, 4 октября 2010 г.

Формула рукоделия. Новые русские штампы!

Товарищи!!!
А у нас новые штампы на русском языке... Вот! А у вас? У вас их еще нет?!
Тогда приходите на выставку Формула Рукоделия на мой стэнд 57 "Ольга Флёри" и Вы там их сможете не только увидеть, но и положить в свой карман... в смысле - КУПИТЬ!
На этот раз мы представим 4 коллекции, и честно сказать я пока летела в Москву только и мечтала что-нибудь ими украсить! Не скрою: на моих мастер-классах я их тут же попробовала!
Так вот: семья, радости жизни и воспоминания - это новинки! Новый год - вы видели кое-что уже прошлый раз! И новые картинки для раскрашивания для открыток! Я вам тут кое-что покажу, чтобы вы имели предствление о том, как все это выглядет!

1 комментарий:

  1. Ой, они чудо!!! Снеговик точно в мой карман уместится)))
    Оля, я смогу 7-го числа вырваться на выставку)))) Увидимся))

    ОтветитьУдалить