понедельник, 11 октября 2010 г.

Журнал "АртУголок"!!!

На выставке "Формула Рукоделия" увидел свет новый журнал "АртУголок". Что я могу вам сказать... Он ТАКОЙ... ТАКОЙ!!!
Буду рассказывать о моих впечатлениях с самого начала. Во-первых, журнал такой мягкий, теплый... бархатистый какой-то! Цвета обложки осенние, но не дождливо-тусклые, а наоборот золотистые и яркие. Но это только начало! Потому что внутреннее содержание журнала еще лучше!
Там столько мастер-классов и другой полезной информации, столько красивых работ и интересных статей, что я уже второй день не выпускаю журнал из рук! Жаль, что я не могу похвастаться моей статьей в первом номере... У меня совсем не было времени ни на что в последние месяцы. НО! я заявлена в журнале, как корреспондент, а значит, вы сможете прочитать и мои очерки и репортажи о скрапе во Франции и не только!
А пока немного картинок!


  

И еще я хотела сказать, что все, кто делал этот первый номер, очень старались! Им очень хотелось сделать качественную работу и, чтобы журнал получился интересным и красивым. И мне кажется это у них очень хорошо получилось! Так давайте поддержим новый журнал и его создателей!!! 

7 комментариев:

  1. у самой руки чешутся полистать уже ..эх:))

    ОтветитьУдалить
  2. Журнал чудесен)) Приобрела его и тоже не выпускаю из рук)) Всё очень и очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Он и правда очень класснючий получился. Жаль что в силу своей мамко-занятости не смогла поучаствовать в его создании....
    PS Ольчик, у меня новый блог, милости прошу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, может не по теме. но была очень рада познакомится лично:)))) очень жалко что не успели сфотографироватся. Подходила к твоему стенду и не нашла:((((((

    ОтветитьУдалить
  5. Журнал и правда замечательный получился! Фото классные, оригинальные идеи! Девочки молодцы! Приятно было познакомиться! Высылаю фото с выставки :)

    ОтветитьУдалить
  6. А где можно приобрести журнал ?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Журнал в первую очередь можно купить в АртУголке: www.artugolok.ru

    ОтветитьУдалить