вторник, 6 сентября 2011 г.

Аннонсы новинок на "ФР" осень 2011 - 1

Во-первых, всех поздравляю с началом нового учебного года (может, не для всех , конечно, это праздник). Для нас это был год, когда Саша пошла в школу!
Во Франции другой отсчет классов, и то, куда она сейчас пошла, называется "подготовительным", но это и есть самый настоящий первый класс в русском понимании! В общем, началось.....
Но я не об этом! Ведь скоро выставка Формула Рукоделия. Вы готовы? Я - да! Буду снова радовать вас новинками и разными прелестями скрапа! Как я люблю это дело!

Так вот НОВИНКА! Розочки... Да, я их тоже такие "уважаю". А когда их так много, и они все такие разные...! Глаза разбегаются! И из джинсы, и из крепдышина, и в цветочек, и в горошек, и гладкие... выбирайте!


 Уверяю вас, я сфотографировала не весь ассортимент! Целее будете! Ждите остальных аннонсов!!!
Да, и не забывайте: в этот раз я приеду всего на неделю, поэтому если кто-то хочет на мой МК, он будет проходить прямо на выставке, в пятницу и в субботу (информация тут же в левой колонке).

Комментариев нет:

Отправить комментарий