суббота, 19 ноября 2011 г.

Зимнее настроение

Несмотря на то, что у нас сегодня в обед было +18, у меня - зимняя страничка. Наверное, мне захотелось снега! И к тому же мне очень хотелось сделать что-нибудь из новой зимней коллекции Пандоры: она зимняя, но в то же время теплая!
И вот я взяла скетч от sasya-scetches, перевернула его на 180°, и вот, что у меня получилось!


Я использовала 3 листа из коллекции + тег из листа с украшениями и штамп snow. Ворота справа - маска с Глиммер Мистом, снежинки на их фоне - "горячо" любимый эмбоссинг! Все края затонированы синим и розовым дистрессом. Металлические снежинки - украшения от Артемио. Немного клея с блестками, чтобы был эффект переливания снега. 
Фотографии 2-летней давности. Мы тогда только переехали, и это был наш первый (да и последний) снег в Тулузе. Выпало около 20 см, и жизнь в городе и его окрестностях остановилась. Машины не ездили, люди работали, не выходя из дома :-) Нам было смешно смотреть на то, как работники нашей мэрии ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ, что делать с солью, которую им выдали в ведрах, поэтому решили раскидать ее КУЧКАМИ на дороге в надежде на то, что машины ее "растащат". Но машины не ездили, и соль так и осталась лежать в кучах до первого дождя! 
Зато дети были счастливы! И это счастье длилось 2 дня! :-) 


7 комментариев:

  1. МММ, какая морозная! Такая красивая получилась. Нравится заборчик на заднем фоне и детали из бумаги. Оля, влюбляюсь в эту бумажечку все больше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, страничка с морожной обжигающей щеки свежестью)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу такой заборчик.... и снега тоже хочу... на два дня, а потом чтоб снова тепло и солнышко...)) тоже что ли такую бумажку заказать...)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось!
    Оля, ты случайно не едишь на МК Анны в Рим?

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка!
    соскучились по снегу? приезжайте к нам.
    В горы поедем.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая страничка!
    Жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. классная. ох когда же уже столько снегу то понападает:)) спасибо а участие в S`S!

    ОтветитьУдалить