вторник, 27 ноября 2012 г.

Мой стенд на ФР, Подарки к Новому году

Выложу схему, как меня найти. Выставка будет проходить в Сокольниках три дня: пятницу, субботу и воскресенье. Воскресенье - короткий день. А так о всем можно прочитать на сайте Формулы Рукоделия.

Найти меня можно будет в самом конце павильона. Я не сама выбирала месторасположение. Меня туда "поставили". Дело в том, что выставка сначала должна была проходить в другом павильоне, и там я стояла очень удобно. А потом все поменяли, и у меня почему-то никто не спросил, где я хочу стоять. Эх!!!
В общем, я надеюсь, мы увидимся...

Красная стрелочка указывает на мой стенд

5 комментариев:

  1. Олечка, обязательно увидимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, кто ищет, тот всегда найдет!)))) Ориентиры между прочим хорошие - пройти от входа с охраной прямо к сцене и уже перед ней сразу свернуть вправо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а у тебя спам-фильтров нету?.. может мои письма тебе в спам попадают?..

    ОтветитьУдалить