пятница, 8 марта 2013 г.

С 8 марта!

Поздравляю всех-всех-всех с настоящим женским праздником! Только в России этот день празднуется по-настоящему. И это хорошо! Еще один праздник - это всегда приятно! Мы еще в Москве несколько дней, поэтому пользуемся всеми прелестями русского женского дня!

Такой букет наш женский коллектив получил в подарок на 8 марта!

Хочу показать вам некоторые мои подарки, которые я получила в первые весенние денечки будучи на выставке Формула Рукоделия.

Первый подарок от Жени (Мадам Карабас). Мы дружим с Женей уже почти 5 лет (да, да Женя, представляешь?!). И вот в этот раз я получила от Жени ее куклу! Я обожаю все, что делает Женя. Она настоящий творец и художник!



 
На шее у куклы колокольчик, а под платьем на груди - сердце!

В магазине у Жени куклу зовут Линда, но я захотела придумать свое имя, и никак не придумаю... И Линда мне нравится, и Оливия... А у вас есть предложения?

Это просто счастье - такой подарок!

Второй подарок отдала мне Катя Стрелкова.

Вот такой красивый тэг!

А еще Наташа Гришина из Студии Скрапбукинга подарила мне открыточку! У них, кстати, на стенде были очень красивые фишки и бумажка!




4 комментария:

  1. Олечка!
    Поздравляю с восьмым марта
    В этот праздник год от года.
    Я тебе желаю счастья,
    Солнечной всегда погоды.
    Пусть удача не уходит,
    Счастлива пусть будешь ты.

    Здоровье пускай не подводит.
    Желаю любви, красоты.
    Пускай день за днем так проходит.
    И все станут явью мечты.

    Поздравляю тебя восьмого марта я
    Радости пожелаю и весны.
    Пусть ты будешь всё время счастлива,
    И лишь только приятные снятся сны.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с подарками! Поздравляю с праздником! Весеннего настроения, радости и счастья!!!

    ОтветитьУдалить