вторник, 8 октября 2013 г.

Выставка в Париже

Хочу дать информацию для тех, у кого открыта шенгенская виза, есть финансовая возможность и очень большое желание:

С 13 по 17 ноября в Париже (Porte de Verseille) пройдет самая большая во Франции выставка по рукоделию Creations et Savoir faire
Я была на ней дважды и в этот раз поеду 13 ноября (на один день) снова. Только вчера купила билет, и теперь сразу по возвращению из Москвы начну считать дни до Парижа.

http://www.creations-savoir-faire.com/var/comexposium/storage/images/media/csf-medias/images/visuel-appli-mobile/1248250-1-fre-FR/Visuel-appli-mobile_scalewidthdownonly_262.png

Я писала и даже вставляла фотографии с этой выставки.

Поэтому - если у вас есть такая возможность - не пропустите событие европейского масштаба!

5 комментариев:

  1. Оля, спасибо большое за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я туда хочу!!! Жду новиночки

    ОтветитьУдалить
  3. Прям на мой день рождения! Вот бы такой подарок, но в этом году не светит, жаль. А вам, Ольга, интересных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, если будет желание сделать репортаж из Парижа, Открытый скрап-клуб http://omsk-scrapclub.blogspot.de/ с удовольствием его опубликует. Пишу здесь предложение, а не на почту, но с самыми серьезными намерениями.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Олечка, как же мне хотелось бы хоть когда-нибудь там побывать!! Очень буду ждать твой отчет))))

    ОтветитьУдалить