пятница, 24 января 2014 г.

Вы готовы...?

Каждый раз, когда я захожу на мой блог, даю себе обещание делать это чаще, но все мои планы никак не сбудутся!

У нас льет дождь... Уже третий день! Выйти из дома означает сразу же попасть в одну огромную лужу! Все ждут - не дождутся, когда же это закончится и выйдет солнце...

Вид из окна

Лужи
А я не сижу сложа руки... Я готовлюсь к Атмосфере творчества. И не только. Я опять буду участвовать в двух выставках: с 5 по 9 февраля  в Атмосфере творчества на Тишинке, и в Формуле Рукоделия с 27 февраля по 2 марта.

Вы готовы к моим анонсам и к новинкам? Готовьтесь! У меня будет много новинок в этот раз! Если что-то вам не достанется на Атмосфере, то останется возможность купить это не Формуле Рукоделия. Я уже жду-не дождусь, когда приеду в Москву!

Комментариев нет:

Отправить комментарий