вторник, 18 февраля 2014 г.

Скоро Формула Рукоделия -1

Здравствуйте, мои верные читатели, клиенты и просто друзья. Не успела я разобрать чемоданы после моего молниеносного прилета на Атмосферу творчества (обратно в Тулузу я везла только продукты питания :-) - вареную колбасу и глазированные сырки для девчонок), как пора снова собираться в дорогу! 25 февраля я прилечу и уже не одна... и буду принимать участие в Формуле рукоделия.

Все спрашивали у меня: а будут ли новинки на второй выставке. Я уклончиво отвечала: надеюсь. Ведь многое зависит не от меня, а от поставщиков!
Но теперь с уверенностью могу заявить: НОВИНКИ БУДУТ!

Для тех, кто не пришел на Тишинку - смотрите анонсы с самого начала. Ведь я не все успела распродать на Атмосфере творчества. Остались ножи, маски (не все дизайны, но много!). Много еще осталось!
Теперь о совсем новых брендах... Может быть кому-то они, конечно, уже знакомы.

Я привезу несколько линий "альбомов-дневников"... Не знаю, как это все обозвать одним словом? Проект-альбомы...?

Первый:
Снэп!


Файлы для альбомов

Всевозможные карточки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий