понедельник, 1 февраля 2016 г.

Скоро увидимся. Новинки ФР Весна 2016.

С 1 февраля вас!
Хоть до весны еще далеко, но Формула Рукоделия приближает ее к нам по средствам творчества.
Несмотря на то, что рубль все падает и падает..., а мои коллеги из Москвы и Санкт-Петербурга все больше удивляются моей живучести на рынке, я стараюсь изо всех сил держаться!

И буду пытаться хоть чем-то вас удивить и порадовать! Пусть не ценами (хотя я сильно их сдерживаю), то хотя бы чем-то новым!
Начнем анонсы...

Бумага! Вот то, за что мы любим скрапбукинг! Она пахнет, имеет структуру, а уж об узорах я вообще не говорю!
Я стараюсь привезти все самое новое! Ну или хотя бы то, что на мой взгляд точно вам понравится!

Вся бумага будет продаваться по листам! 





  

 




Помимо этой бумаги, новинка этого сезона - калька. Плотная! С неярких рисунком. 

 

1 комментарий:

  1. Оль, отличная бумага! Мне особенно приглянулся второй набор от Kesi'Art, приду к тебе на стенд его внимательно разглядывать. А целиком его можно будет приобрести?

    ОтветитьУдалить