суббота, 1 марта 2014 г.

Мастер-класс на выставке Формула рукоделия



 Мини альбом «Мои радости» с обложкой из ткани.


1 марта (суббота) с 15.00

Я первый раз делала альбом этой формы - звезда, он может быть использован, как классический альбом, или - в развернутом виде - как элемент домашнего декора. Этот альбом в теплых тонах: серый, теплый желтый, фиолетовый. Фотографии я распечатала в черно-белом варианте, чтобы не пестрить цветами на страничках.  
На мастер-классе мы оформим всю структуру альбома, сделаем обложку из ткани и начнем оформлять страницы.
Вам останется только выбрать фотографии и сделать последние штрихи – расположить украшения.  Приносите фотографии. Они помогут нам в оформлении страниц.
Иметь с собой: линейку, карандаш, ножницы (если есть резак - принесите его), палочку для беговки, скотч двойной обычный и объёмный, акриловый блок, клей для переплетных работ, типа ПВА, кисть к нему. Подушечку с черными чернилами, подушечки с фиолетовыми и оранжево-желтыми Дистресс-чернилами, спонжики к ним.
Фотографии: 12 фотографий. Размер  страниц альбома - 11х12 (от этого расчитывайте размер ваших фотографий).
Для записи на МК пишите мне olga.fleury@mail.ru  
Если у Вас есть какие-то вопросы – задавайте.  Я с удовольствием на них отвечу.
Стоимость МК - 1500 рублей.  Предоплата 1000 рублей (условия – по почте, при записи).
Продолжительность – 2 часа.
Место проведение - зона МК на выставке «Формула Рукоделия. Весна 2014».
Время проведения - 1 марта (суббота) с 15.00 до 17.00.



3 комментария:

  1. Ольга, добрый вечер! Напоминаю наш разговор о машинке вырубной. Не могу сейчас зайти на Вашу почту. Напишите мне, пожалуйста, на рамблер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не могу найти Ваш адрес... напишите мне на olga.fleury собака free.fr

      Удалить
  2. Написала. Спасибо за Ваши классные штучки! Невозможно ничего принести на занятия, дети начинают ныть, канючить и клянчить, а наиболее наглые даже пытаются утащить "на память". Кисточки прелесть, куплю еще. И хочу еще масок посмотреть, были интересные.

    ОтветитьУдалить