понедельник, 19 мая 2008 г.

Первый скрап

В данный момент я немного увлечена европейским скрапом. Это не значит, что я забросила цветочки и украшения, не буду больше пользоваться разноцветными узорчатыми листами... Нет!!! Но в данный момент мне нравится раскладывать фотографии на одноцветных листах, пытаться найти интересную композицию в трафаретах и необычных формах. А пока что я выложу мои старые работы... некоторые из них кажутся мне сейчас смешными и совсем неправильными. Но это ведь тоже была "я"... Некоторыми я горжусь по сей день!



Вот моя самая первая работа: рождество 2006 года.
















Я совсем не знала, как это делается, не было времени сидеть и листать сайты и книжки, но уже было желание НАЧАТЬ! И вот что у меня тогда получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий