понедельник, 19 мая 2008 г.

Маме посвещается...

А вот моя работа, которую я сделала для мамы. Ведь наши мамы, становясь бабушками, отдают внукам всю ту любовь, которая накопилась в них за те последние годы, когда мы уже не так сильно нуждались в их опеке и участие. Поэтому... им посвещяется...!!!



Я взяла специальный листок, который так и назывался: в сердце бабушки цветет сад любви... и оказалось, что на нем написан белый стих, посвященный бабушкам. Я его перевела и срифмовала (когда-то в школе у нас были такие литературные уроки: переводить стихи с французского на русский и рифмовать их, чтобы и по-русски получалось стихотворение - это помогло!), и разместила перевод тут же, чтобы маме были понятны слова.



Вот, что получилось!



4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Бабуля наверное рыдала от счастья!!! Очень трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень трогательные стихи! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даже слезы навернулись..такие..счастливые, здорово!

    ОтветитьУдалить