суббота, 31 января 2009 г.

Вот так сюрприз!

Вот так сюрприз преподнясла мне Виктория! Награда! Последний раз меня награждали в школе за хорошую учебу... Спасибо тебе, Вика, за такое внимание.
Я, правда, не сразу поняла, что мне теперь с наградой делать, но мне объяснили, что это, как детская игра в письма. Помните, мы сидели (ну, те, кто этим занимался) и переписывали ОТ РУКИ одно и тоже письмо по 5-10-20 раз... и передавали все эти рукописные копии (да здравствует КСЕРОКС!!!) нашим таким же верующим в чудо подружкам... А потом ждали, что придет счастье. Там всегда были слова про любовь, счастье,... принца на белом коне и т.п. Некоторые, между прочим до сих пор так и ждут!!! :-)
Теперь жизнь наша бежит с тройным, если не с еще большим, ускорением, поэтому и игры приобрели более скоростной характер. Но, ВЕРЬТЕ (!!!), счастье придет!
Так вот мои награды:

Я их передаю не кому-то лишь бы кому, а пятерым моим читателям. Сложно выбрать всего 5 человек из 20, но я все-таки попробую! И так:
1. Оля за очевидный рост в области скрапбукинга.
2. Надя - за изысканность в работах.
3. Katarina - за изобретательность в работах.
4. Ирина - чтобы поднять ее настроение и вернуть в наши ряды.
5. Ольга - за разнообразие в творчестве.
Вот так вот!
И спасибо вам, что читаете меня.

3 комментария:

  1. О-о-о...! Я сразу и не поняла, что это именно я. Долго всматривалась в ссылку на свой блогг. Огромное спасибо за доверие и внимание к моему творчеству.
    Это первые мои награды, нужно еще разобраться, что с ними делать. Я правильно понимаю их нужно разместить у себя в блогге, и передать дальше, выбрав пятерых достойных?
    Еще раз спасибо, постараюсь не ударить в грязь лицом.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька! благодарю тебя не столько за награду, сколько за такие прекрасные отзывы о моем творчестве!!!это и есть самая большая награда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо тебе огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить