среда, 19 августа 2009 г.

Мой любимый город!

Несмотря на то, что я уже больше 6 лет не живу постоянно в Москве, Москва остается моим любимым городом. Здесь всё мне родное! Я люблю Москву настоящей любовью: не "за что-то", а "вопреки"!
В моей страничке я использовала фотографии Саши и Филиппа, просто потому что моих у меня последнее время просто нет! Бумага - это серия "Urbain" Rouge de Garance. Загагулины их фетра, прозрачный уголок наверху - это оверлей Примы. Самолетик - мои любимые фигурки из дерева. Купола - рисовала сама, обклеивала бумагой, штамповала и делала горячие теснение бронзой и золотом. Стиховторение "Земфиры"...

"До, свиданья, мой любимый город..." Я скоро приеду!!!

4 комментария:

  1. Красивая, яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка отличная, просто супер, понравилось очень.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка!!! очень красиво получилось))))) вот моя награда http://fromthroughoutsoul.blogspot.com/2009/08/blog-post_23.html )))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Оля! У тебя много замечательных работ! Приятно было смотреть! Очень рада, что моё любимое хобби развивается в России.

    ОтветитьУдалить