воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Старый БЛОГ лучше новых двух!

Несмотря на то, что я вроде бы попрощалась с blogspot, я снова решила перейти на мой старый и привычный блог. Новый сайт не оправдал моих ожиданий! Технические проблемы + сложности с их разрешением привели к тому, что я стала меньше писать! А это не правильно!
Но мой старый блог приобрел новые возможности!!!
Теперь вы можете ПОДПИСАТЬСЯ на новости блога, и тогда Вы будете получать информацию о моих обновлениях и действиях. Сделайте это, и мне будет приятно получить возможность общаться с Вами напрямую!
В колонке слева есть поле, в которое надо забить свой адрес, а потом подтвердить свое желание и регистрацию, кликнув на ПЕРВУЮ ссылку в полученном Вами письме (письмо будет на французском языке, но Вы не пугайтесь!!!).
Следите за моим блогом, потому что я готовлю сюрприз для моих читателей к Новому году!!!

4 комментария:

  1. С возвращением в блог. Очень-очень рада, потому как подружиться с вашим новым блогом у меня так и не получилось :(. Ждем с нетерпением новых работ, интересных статей и МК. Ваши постоянные читатели :)

    ОтветитьУдалить
  2. о, рада видеть :)
    я тебе хотела показать блог, который нашла недавно. очень настроенческий, хотя там скрапа нет почти... http://loretablog.blogspot.com/
    вот :)
    жаль, что сегодня не встретились. у меня есть ряд вопросов, я тебе потом письмо напишу тогда...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, большой привет!!! Огромнейшее спасибо за МК, было очень интересно!
    Очень нужны фото страничек календаря. Пришли пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,с возвращением!!!Спасибо за мастер-класс,было очень много нового и интересного!!

    ОтветитьУдалить