воскресенье, 16 января 2011 г.

Version Scrap в Париже

Париж, весна... СКРАП! В первые выходные апреля в Париже состоится Пятая Скрап Выставка - Version Scrap! Скрап Версия - это все француские (и не только) скрап-марки и магазины, это мастер-классы САМЫХ крупных мировых скрап-див, это демонстрации и make&take.
Я уже заказываю билеты в Париж! Если у вас есть возможность оказаться в Париже в начале апреля - вы не пожалеете! Советую тем, кто хочет приехать, заранее записываться на мастер-классы по интернету. А то уже скоро совсем не будет мест!

3 комментария:

  1. Надеюсь банк даст денег. Спасибо за рекламку- я загорелась! Хочу!!!!!! Если поедишь, можно там встретиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. ты замучила(((( я скоро уже перееду туда.. очень хочется увидеться и порыскать на выставке..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за новости - пока могу только мечтать об этом! Заходите, Ольга, ко мне за наградкой;) - http://handicraft-astra.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html (у вас был мой первый мастер-класс - альбомы "4 времени года" и "вместе").

    ОтветитьУдалить