среда, 9 февраля 2011 г.

О новинках для выставок - 1

Я готовлюсь к приезду в Москву на выставку "Формула Рукоделия" в Сокольниках. А также я проведу целую серию мастер-классов: на "Атмосфере творчества" в конце февраля.
И так я начинаю знакомить вас с тем, что нового и интересного я привезу в этот раз в Москву.

Первый мой пост про новую бумагу, которую я решила привести. ЭТА бумага не французская, а американская. Я познакомилась с дизайнером этой бумаги в Париже на Конвенции¨PACS. И она мне очень понравилась. Наверное, я немного подустала от затертых вензелей и размытых узоров... Надеюсь, что коллекции, которые я привезу понравятся и вам.
Они на любой вкус и на любого пользователя. Если у вас еще пока что нет детей, то наверняка есть дачные снимки или смешные фотографии с друзьями. Каждый найдет свое счастье: мальчики, девочки, тёти и дяди :-)
И так My little ShoeBox:








Если вы все-таки предпочитаете в данный момент вензели, шебби-шик и затертые узоры - приходите на блог попозже. Они тоже у нас будут!!!

Жду - не дождусь, когда увижу всех моих скрап-подружек и наобщаюсь вдоволь! Всем большой привет из солнечной Тулузы (вам на зависть у нас +18 и солнце!!!)

6 комментариев:

  1. на зависть так точно! красивая бумага, но моё чутьё подсказывает, что мне по душе больше размытости :))) ждём анонсов дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, замечательно!!!
    Очень интересная, радостная бумага!!!
    Буду очень рада повидаться на выставках!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я влюбилась в бумажку!!!!!!!! Буду на выставке непременно! Очень хоту снова встретиться:)

    ОтветитьУдалить
  4. Бумага - класс)) Ах, сколько ж денег надо на все хочу...)) Буду ещё ждать анонс шейби и надеюсь будут красивые штампы как в прошлый раз))

    ОтветитьУдалить
  5. а я себе дала зарок не покупать больше бумаги... а с машинками такая классная, как устоять?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, я желаю чтобы ваша поездка в Москву прошла так,как вы задумали, чтобы все удалось и было много позитивных эмоций! Также поздравляю вас с днем рожденья! Желаю вам здоровья и успехов в творчестве! Все также продолжаю вас читать по e-mail! Всего вам самого наилучшего! С приветом из солнечного Ташкента....

    ОтветитьУдалить