вторник, 13 августа 2013 г.

Новый мини-альбом "Морской"

Как же я давно ничего тут не показывала...

Я сделала новый альбом...Морской... С новой бумажкой (она, кстати, будет у меня на выставке в Москве).

История альбома: мой муж со своими старинными приятелями этой весной пошли в "плаванье": взяли на прокат небольшую яхту, и на 5 дней представили себя морскими волками... ну, надо сказать, что когда-то они действительно ходили под парусами туда-сюда... а сейчас - так... решили тряхнуть стариной! :-)
Я вручила Филиппу фотоаппарат, и наказала, чтобы без фотографий он не возращался (дала ему шанс, которым он не воспользовалься :-) ) Фотографии, которые он привез... мягко говорят, были просто отмазкой. Снял он их в какие-то одни и те же 5 минут... Одежда у всех одинаковая, позы тоже. Не было в них какой-то динамики "плаванья"... что было в первый день, что во второй... В общем, снимал "не любитель"! Но я все-таки решила сделать альбом. На память... И бумажка у меня была уже куплена под это дело!
Я на стала нагромаждать укрошения. Сам альбом - это заготовка то-ли Тима, то-ли Графики45. Она такая длинная... 24х10 см. И все странички - это такие конвертики. Я думала, он туда чего-нибудь напишет. Но он пока ничего не написал. Поэтому в последний я просто вложила фотографии, которые уже похожи на те, что есть в альбоме.
А бумага - КезиАрт (Франция) - замечательная. Плотная, фактурная. Приглушенные тона... В общем, то что над для мужского альбома! Все... показываю!!!














8 комментариев:

  1. Настоящий мужчинский миник! Классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря даже на недовольство фотографиями, тебе удалось превратить этот "минимум" в абсолютный "максимум" брутальности и динамичности! Альбом получился очень классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а мне кажется муж хорошо постарался с фотками! Все фотки интересные и отличаются др от друга. То есть не просто портреты, а разнообразие ракурсов.
    И оформление, что уж сказать...мастер ты по альбомам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, большой привет!!!
    Очень хороший, интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, альбом классный! И не наговаривай на мужа, отличные фотки!

    ОтветитьУдалить
  6. Оличка, твой муж молодец, не наговаривай на него. Фотки вполне приличные! Все головы целые , в смысле не обрезаны кадром, руки-ноги тоже! Уже молодец!!! А ты в-б-мо уже довела фото до совершенства- обращала лишнее и добавила необходимое! Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, шикарная бумажка и альбомчик! И фотки мне тоже очень понравились! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить