вторник, 3 сентября 2013 г.

Новый учебный год

Сегодня во Франции все тоже пошли учиться. В школы, колледжи, лицеи, университеты... и детские сады. Да, почти все французские дети (я, честно говоря, за всю мою 10-летнюю жизнь тут не встретила ни одного ребенка, который в три года не пошел бы в сад) идут в сад. Говорю "почти" просто потому что понимаю, что ничего абсолютного на земле нет!
В этом году и моя Лиза пошла в "школу" - в детский сад. Вот фотография, которую я сделала в 8 утра у нас во дворе.

Мои девчонки! 

7 комментариев:

  1. Оленька, у тебя такие девочки серьезные) Поздравляю вас с началом учебного года! Пусть он будет интересным, а не сложным!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата такие хорошенькие и очень красивые! Старшая так младшую придерживает, прям по-наставнически! Мило смотрится)
    С началом учебного года вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они - сестрички... любят друг друга, хотя и ругаются иногда. До скорых встреч!!! Очень понравились мне ваши новые карточки!

      Удалить
  3. С началом учебного года!!! Никогда бы не засомневалась кто мама этих деток, так похожи!!! Старшая такая элегантная, настоящая француженка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старшая - модница :-) А у тебя как они на тебя похожи! И друг на друга твои девчонки тоже очень похожи! И вам тоже успехов в школе!

      Удалить
  4. С началом учебного года))) А у вас там тепло. В Москве мерзкий дождик.

    ОтветитьУдалить